your_betrayal
"It's just kind of magic" (c) Queen
Если кому интересно, мой отчет о поездке в Казань. Есть пара интереснух моментов, так что почитайте ^^
О 17-м ничего не пишу, т.к. все, кто не был в Казани и так видели выступление по телику

Я даже не знаю с чего начать отчет.. Начну наверно с того, что когда я узнала об Эксо в Казани, то даже не раздумывая собрала все деньги, что у меня были и потратила их на билеты на поезд, церемонию закрытия и проживание.
В Казань мы приезжали 15-го утром. На вокзале нас встретила Аделя, с которой мы познакомились еще до Казани в интернете. По плану был заезд в хостел и фестиваль корейской культуры у ТК Кольцо. Не скажу, что фест был прям интересным. Единственное, что понравилось - это примерка ханбока :D Кавер-команды были ни о чем =/
Нас звали в аэропорт, но у нас были свои планы :D После феста мы пошли в СПБ бар на Баумана, где впервые увидели огромные гренки. Это не гренки, а просто куски хлеба О___О Просидев в баре до полдевятого, мы двинулись к отелю где жили Эксо. Что это за отель и откуда я о нем узнала, говорить не буду – коммерческая тайная :3
У отел нам пришлось прождать ребят около 3 часов из-за того, что рейс задержали. Аделя была в аэропорту и позвонила нам, сказав, что «ребята выехали, будут через полчаса. Ждите». Ну мы и ждали. Нас трясло как не знаю кого. Мы были еще и единственные, кто стоял у отеля. Видим подъезжающий автобус.. Сначала не врубаемся -в начале автобуса сидел стафф и мы сначала подумали ну ок, приехали только они. Тут автобус подъезжает ближе, останавливается прямо напротив нас и первое, что я замечаю – ярко-красная шапка Чена, а потом смотрящий в окно Крис с неизменным бич фейсом XD Это был какой-то невероятный момент - никак не верилось, что вот они, на расстоянии полуметра проходят мимо нас, кланяются и улыбаются. Если посмотреть фанкам, то там слышно наши с Катей вздохи, охи и кривые «аннёнхасэё» XD О это «хэллоу» от Криса, яркая улыбка и поклон от Чена, теплая улыбка и поклон от Сухо, и Бэкхён, обернувшийся с третьего раза, поклонившийся, а потом снова обернувшийся и заинтересовано на нас посмотревший :D
Кстати, у Эксо было ОЧЕНЬ много багажа. Штук 20 чемоданов, не меньше. И менеджеры улыбались нам, когда увидели ^^

Забыла написать, что 15-го у отеля мы познакомились с девочкой-сталкером, котора значала большую часть расписания Эксо. Так вот, мы договорились встретиться 16-го в 9 утра у отеля, т.к. Эксо должны были ехать гулять.
Мы с Катей приехали полдевятого. На улице пустынно никого нет, даже фансайт нун, этой девочки тем более. Тут на улицу выходят 2 стилиста Эксо. Мы, 2 слепых дебила, издалека их приняли за Тао и Сухо и чуть не пересрались когда эти стилисты закурили О_О. Чтобы проверить - а стилисты ли это - прошли мимо них. Когда мы проходили, я краем глаза видела, что они на нас подозрительно смотят LOL. Вернувшись на место своего стояния, мы прождали до пол 10, забили и ушли в хостел.
(Небольшое примечание: хостел наш находился в 10 минутах ходьбы от отеля.)
Через полчаса от той девочки приходит сообщение в Какаотоке: "Бегите сюда. автобус Эксо еще у отеля, значит они внутри. Но скоро уедут". Мы тут же подорвались и унеслись к отелю. Добежали минут за 5, реально X_X
У отеля девушка N (не буду разглашать имя) сказала, что они поедут за ними. Ну мы ок, тоже поедем, чтоли. И вызвали такси.
Дальше начинается огромный ЭПИК ФЕЙЛ в лице такси XD
Мы заказали такст на адрес отеля. Так таксист и припарковался у главного входа LOL Мы думаем - что делать... Решили, что это очень выгодное положение и мы можем безпалевно их фоткать. Хаха, как бы не так. Менеджеры периодически выходили и жестко нас палили XD
Наконец Эксо вышли... У меня получилось всего пара фото, потому что очень сильно трслись руки. Они проходили в полуметре от машины.
А Сухо - это отдельна тема. Он такой вышел пафосно из отеля осмотрелся, увидел машину и мою камеру, торчащую из окна. И как будто специально прошел медленно-медленно совсем рядом с такси :D Даже чуть-чуть притормозил, посмотрел на нас и улыбнулся *________* В этот момент я поняла, что влюбилась в улыбку Сухо.

Про флешмоб и то, как я и девочка из Чебоксар разминулись с Эксо на Баумана всего на 20 минут, я лучше вспоминать не буду - слишком плохо от этого воспоминания.

Вечером тоже фейл. Мы не знали во сколько Эксо приедут к отелю и в итоге прождали их около 5 часов Х___Х Мальчики приехали с репетиции, которая была у них с 7 вечера, очень уставшими. Поэтому мы просто стояли и смотрели.
Немного забавный момент был - то ли Лухан, то ли Сюмин что-то уронили за сиденье автобуса. И водитель помогл им доставать XD Эти 2 чудика периодически почти беспалевно на нас смотрели :D Я надеюсь, что они выспались в тот день, потому что их привезли около часа ночи

@темы: EXO, Вынос мозга, Корейщина, Слюни, Сопли